Когда-то считалось, что это — мастерство продажи. И, чаще всего, под продажами подразумевалось мастерство втюхивания кому-то того, что находилось у продавца в предложении. Поэтому, большинство не любит слова – продажи и сам процесс (в выше описанном исполнении).
А что бы вы сказали, если бы продажа была следствием правильно проведенных переговоров, на которых выясняются истинные потребности потенциального покупателя и предоставляется только та часть предложения, которая реально закрывает его проблему?
Другими словами – проверенный алгоритм проведения переговоров, который ( при правильном выполнении всех составляющих) всегда приводит к результату.
В книге Елены Великой «Клиент готов, шеф!» именно такой алгоритм и описан. Просто — берите и применяйте.
КНИГА-ТРЕНАЖЕР
по продажам сложных продуктов и переговорам в В2В
С помощью этого алгоритма вы:
- быстро и уверенно дожмёте потенциального клиента до сделки
- сделаете нового покупателя фанатом и супер-лояльным клиентом именно вашего продукта/услуги
- увеличите конверсию продаж и средний чек сделки
при чем, вы будете делать это, не манипулируя, и ничего не навязывая,
а просто повышая потенциального клиента по осознанию в срочной необходимости покупки вашего продукта или услуги.
Какие еще выгоды вы получите, приобретая эту книгу:
- Сократите время на проведение переговоров
- ОСВОИТЕ выверенную последовательность шагов, ведущих к сделке
- Поймете как увеличить конверсию своих встреч, сделок
- Решите проблему сложности закрытия крупных сделок
Приобрести книгу в электронном варианте можно по этой ссылке или кликнув на изображение ниже:
При чем, часто вместе с ней предприниматели приобретают еще такие дополнительные материалы:
«6 факторов найма персонала» — чек-лист
«Расчет убытков от неэффективного найма персонала»
«Оценка мотивации персонала» — анкета
Если тематика вам интересна, то приглашаем в группу в Телеграм,
где в первую очередь публикуются новости о предстоящих мероприятиях.